Все автомобили »
BMW 3 (E46) (БМВ 3)
.
10.1.4 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Так как гидросистема привода сцепления работает на тормозной жидкости, прочитайте
соответствующие указания в Главе Удаление воздуха из тормозной
системы.
![](warning.gif) |
Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную
жидкость ртом или через шланг. Храните жидкость в емкости, случайный доступ
к которой исключен.
|
|
![](warning.gif) |
Если рабочий цилиндр привода сцепления не заменяется, шланг
не следует отсоединять. Следует обратить также внимание на
то, что при снятом рабочем цилиндре нельзя нажимать на педаль
сцепления, в противном случае будет выдавлен шток. Если случайно
поршень будет выдавлен, необходимо снять цилиндр и провести
его сборку на СТО. После установки привода сцепления на место
необходимо удалить из него воздух.
Поршень в рабочем цилиндре сцепления разрешается смазывать
только пастой для тормозных цилиндров ATE
|
1 Только если отсоединялся шланг: Пережмите тормозной шланг у резервуара
клещами, например, HAZET-4590-2.
![](warning.gif) |
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана
с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь
с Разделом Поддомкрачивание и буксировка
|
2 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю
крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие
и установка нижней крышки двигательного отсека.
![Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления BMW 3 (E46)](jpg_/pict-m/257.jpg) |
3 При необходимости отверните гайку крепления шланга -1-.
Вытрите вытекшую жидкость тряпкой.
|
4 Отверните гайки крепления рабочего цилиндра -2- и -3- к РКПП.
Гайкой -2- одновременно крепится держатель шланга. Отметьте положение
держателя для последующей его правильной установки.
![](warning.gif) |
Если шланг не отсоединяется, привяжите цилиндр проволокой
к кузову.
|
|
|
|
![Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления BMW 3 (E46)](jpg_/pict-m/m201.jpg) |
1 Очистите острие штока (стрелка на иллюстрации) и прилегающую
поверхность к рычагу выключения сцепления и слегка смажьте
смазкой “ESSO UNREX S2”.
|
2 Установите рабочий цилиндр на РКПП и закрепите моментом 22 Н•м.
При этом одновременно закрепите гайкой -2- держатель шлангаю
3 Закрепите шланг на цилиндре моментом 17 Н•м.
4 Снимите зажим с тормозного шланга, идущего к рабочему цилиндру.
5 Если шланг отсоединялся, удалите воздух из привода сцепления,
обратитесь к соответствующему разделу.
6 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу
Снятие и установка нижней крышки двигательного
отсека.
|
|
|