Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 3 (Е46)
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания, впрыска и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. РКПП и трансмиссионная линия
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.1.1 Сцепление
10.1.2 Снятие и установка подшипника выключения сцепления
10.1.3 Удаление воздуха из привода сцепления
10.1.4 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
10.1.5 Снятие и установка сцепления
10.2. Приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E46) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E46) (БМВ 3) .

10.1.4 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

Так как гидросистема привода сцепления работает на тормозной жидкости, прочитайте соответствующие указания в Главе Удаление воздуха из тормозной системы.

Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом или через шланг. Храните жидкость в емкости, случайный доступ к которой исключен.


 СНЯТИЕ

Если рабочий цилиндр привода сцепления не заменяется, шланг не следует отсоединять. Следует обратить также внимание на то, что при снятом рабочем цилиндре нельзя нажимать на педаль сцепления, в противном случае будет выдавлен шток. Если случайно поршень будет выдавлен, необходимо снять цилиндр и провести его сборку на СТО. После установки привода сцепления на место необходимо удалить из него воздух.

Поршень в рабочем цилиндре сцепления разрешается смазывать только пастой для тормозных цилиндров ATE

1 Только если отсоединялся шланг: Пережмите тормозной шланг у резервуара клещами, например, HAZET-4590-2.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

2 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления BMW 3 (E46)

3 При необходимости отверните гайку крепления шланга -1-. Вытрите вытекшую жидкость тряпкой.

4 Отверните гайки крепления рабочего цилиндра -2- и -3- к РКПП. Гайкой -2- одновременно крепится держатель шланга. Отметьте положение держателя для последующей его правильной установки.

Если шланг не отсоединяется, привяжите цилиндр проволокой к кузову.


 УСТАНОВКА

 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления BMW 3 (E46)

1 Очистите острие штока (стрелка на иллюстрации) и прилегающую поверхность к рычагу выключения сцепления и слегка смажьте смазкой “ESSO UNREX S2”.

2 Установите рабочий цилиндр на РКПП и закрепите моментом 22 Н•м. При этом одновременно закрепите гайкой -2- держатель шлангаю
3 Закрепите шланг на цилиндре моментом 17 Н•м.
4 Снимите зажим с тормозного шланга, идущего к рабочему цилиндру.
5 Если шланг отсоединялся, удалите воздух из привода сцепления, обратитесь к соответствующему разделу.
6 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.


Hosted by uCoz