Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 3 (Е46)
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания, впрыска и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. РКПП и трансмиссионная линия
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Общая информация и меры безопасности
13.2. Уход и ремонт повреждений кузова
13.3. Внешние элементы кузова
13.3.1 Внешние элементы кузова
13.3.2 Снятие и установка/проверка амортизаторов бампера
13.3.3 Снятие и установка заднего бампера
13.3.4 Снятие и установка заднего амортизатора
13.3.5 Снятие и установка крышки обтекателя
13.3.6 Снятие и установка переднего крыла
13.3.7 Снятие и установка капота
13.3.8 Подгонка капота
13.3.9 Снятие и установка крышки багажника
13.3.10 Подгонка крышки багажника
13.3.11 Снятие и установка замка/цилиндра замка крышки багажника
13.3.12 Снятие и установка газонаполненного упора капота/крышки багажника
13.3.13 Замена молдингов и эмблемы модели
13.3.14 Снятие, установка и подгонка двери
13.3.15 Снятие и установка облицовки двери
13.3.16 Снятие и установка замка двери
13.3.17 Снятие и установка цилиндра замка
13.3.18 Снятие и установка наружной ручки двери
13.3.19 Снятие, установка и регулировка окна
13.3.20 Снятие и установка электрического стеклоподъемника
13.3.21 Снятие и установка электродвигателя стеклоподъемника
13.3.22 Снятие и установка зеркала наружного вида/звукового сигнала высокого тона
13.3.23 Снятие и установка стекла зеркала
13.3.24 Снятие и установка корпуса зеркала наружного вида
13.4. Внутренние элементы кузова
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E46) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E46) (БМВ 3) .

13.3.8 Подгонка капота

Подгонка капота

Привод, соединяющий оба замка капота, должен быть отрегулирован так, чтобы он не имел зазора. Оболочка привода должна полностью сидеть в направляющей в замке. В противном случае вследствие натяжения привода капота трос в направляющей может выскользнуть, после чего замки будет не открыть.

Так как капот пригоняется и крепится в неокрашенном кузове, вследствие последующего смещения капота могут обнажиться его неокрашенные поверхности.


 Подгонка капота BMW 3 (E46)

1 Отрегулируйте винт -1- петли слева и справа, получив размер А = 12 мм.


2 Проверьте упор -2-, при необходимости замените петлю.

Регулировка привода капота

 Подгонка капота BMW 3 (E46)

3 Отрегулируйте привод капота так, чтобы он не имел люфта.

Трос привода не должен быть натянут. Для наглядности привод и замки показаны в снятом состоянии.


4 Полностью вверните упор капота.

Боковая установка капота


5 Ослабьте винты -2- и -3- петли -1- слева и справа так, чтобы капот мог сместиться. 4 – крепление кабеля массы (обратитесь к иллюстрации 13.3).
6 Закройте капот и выставьте по отношению к крыльям спереди и по бокам.

Если диапазона регулирования не хватает, ослабьте винты крепления петель капота и сместите петли на кузове.


7 Осторожно откройте капот и закрепите винты петель.

Регулировка капота по высоте

 Подгонка капота BMW 3 (E46)

8 Ослабьте винты -1- крепления обеих упоров так, чтобы упоры можно было сместить. 3 – захватный крючок.


9 Несколько раз закройте капот так, чтобы можно было совместить замки.
10 Затяните винты крепления упоров замка.
 Подгонка капота BMW 3 (E46)

11 Отверните контргайку -1- и поверните упор -2- торцевым ключом -3-.


12 Таким образом, выставьте капот на одинаковую высоту по отношению к крыльям. При этом следите за параллельным зазором по отношению к переднему бамперу.
13 Затяните контргайку.
14 Проверьте, правильно ли сопрягаются замки и крючки -4-, при необходимости повторите регулировку.

Регулировка упора


15 Откройте капот.
 Подгонка капота BMW 3 (E46)

16 Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым напряжением. Для этого отформуйте из пластилина два столбика высотой примерно 10 мм. Установите столбики на упоры и закройте капот. Откройте капот и измерьте высоту упора и сжатого столбика. Выверните упоры на величину полученного размера + 0.5 мм. Таким образом, отрегулируйте все упоры.


17 Проверьте, прилегает ли упор без зазора ко всем упорам, в противном случае повторите регулировку.

Капот не должен находиться выше крыла, иначе может возникнуть шум ветра при движении.


Hosted by uCoz