Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 3 (Е46)
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания, впрыска и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. РКПП и трансмиссионная линия
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.1.1 Передняя подвеска
12.1.2 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины
12.1.3 Проверка амортизатора
12.1.4 Утилизация амортизатора
12.1.5 Снятие и установка подшипника колеса
12.1.6 Снятие и установка балки передней подвески
12.1.7 Снятие и установка амортизационной стойки
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E46) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E46) (БМВ 3) .

12.1.2 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины

Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины

Амортизационная стойка. Верхнее крепление

 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины BMW 3 (E46)
 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины BMW 3 (E46)

1 — крышка
2 — гайка М14, 65 Н•м
3 — переходник
Исполнение только для плохих дорог (Восточная Европа)
4 — гайка М8, 25 Н•м
5 — опора
6 — защитная манжета
7 — шайба
8 — верхняя тарелка пружины

9 — верхняя опора пружины
10 — пластмассовая пружина
11 — чехол
12 — пружина
13 — нижняя опора пружины
14 — амортизатор
15 — гайка
Исполнение только для плохих дорог (Восточная Европа)

Пружины на одной оси необходимо заменять только парно и с одним и тем же номером BMW. Номер нанесен на конце пружины.


При замене необходимо устанавливать амортизаторы только одного исполнения и одинакового исполнения. Обозначение приведено на наклейке, находящейся на трубе амортизатора. Во второй строке наклейки указан номер запчасти, в третьей строке код исполнения ходовой части: 4Z/6Z-Sport - 4/6-цилиндровый двигатель спортивная ходовая часть. В нижней строке стоит R или L для правого или левого амортизатора соответственно, при взгляде по направлению движения.

 СНЯТИЕ

1 Снимите амортизационную стойку, обратитесь к Разделу Снятие и установка амортизационной стойки.
 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины BMW 3 (E46)

2 Чтобы снять амортизатор, необходимо сжать пружину. Пружина сжимается с помощью приспособления, например, HAZET 4900. Указанное приспособление необходимо зажать в тисках, как показано на иллюстрации. Для защиты поверхности пружины необходимо применять пластмассовые подкладки HAZET.

Ни в коем случае не снимайте амортизатор, если пружина не сжата.

Вставьте приспособление для сжатия в витки пружины таким образом, чтобы витки были надежно охвачены и приспособление не могло выскользнуть. Приспособление находится под большой нагрузкой, поэтому применять следует только надежный инструмент. Ни в коем случае не сжимайте приспособление проволокой. Имеется опасность несчастного случая!

Приспособление следует сжимать только до тех пор, пока не будет разгружена опора. Ни в коем случае не сжимайте приспособление до упора, то есть витки пружины не должны касаться друг друга.

 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины BMW 3 (E46)

3 Отверните гайку крепления накидным ключом, удерживая при этом шток от проворачивания торцевым ключом.

Гайка имеет большой момент отворачивания. При необходимости сдвинуть гайку можно ударом молотка по ключу. 1 – динамометрический ключ, 2 – приспособление для сжатия, BMW-31-2-210.

4 Снимите опору с уплотнительным кольцом и шайбой.
5 Снимите верхнюю тарелку пружины.
6 Выньте амортизатор из пружины.

Если необходимо заменить только пружину, медленно ослабьте пружину. Если необходимо заменить только амортизатор, пружина должна остаться сжатой.

7 Снимите пластмассовую пружину, чехол и нижнюю подкладку пружины.


 УСТАНОВКА

8 Новая пружина имеет защитное покрытие против коррозии. Перед установкой проверьте защитное покрытие пружин и при необходимости восстановите его.
9 Проверьте наличие повреждений чехла. Пластмассовой пружины и подкладок под пружину. При необходимости замените.
10 Введите амортизатор с нижней подкладкой пружины, пластмассовую пружину и чехол в сжатую пружину.
11 Соберите амортизационную стойку. Следите за тем, чтобы пружина прилегала к выступам нижней и верхней тарелок пружины.
12 Наверните новую самостопорящуюся гайку заподлицо на шток амортизатора.
13 Медленно ослабьте пружину так, чтобы она прилегала к тарелкам. Следите за правильным положением подкладки пружины (прямоугольные пазы).
 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины BMW 3 (E46)

14 Затяните гайку крепления моментом 65 Н•м, удерживая шток от проворачивания. Для соблюдения момента затяжки СТО применяет головку BMW-312210 или HAZET-2927.

15 Полностью ослабьте пружину и снимите приспособление.
16 Установите на место амортизационную стойку.


Hosted by uCoz