Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 3 (Е46)
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания, впрыска и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. РКПП и трансмиссионная линия
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.1.1 Передняя подвеска
12.1.2 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины
12.1.3 Проверка амортизатора
12.1.4 Утилизация амортизатора
12.1.5 Снятие и установка подшипника колеса
12.1.6 Снятие и установка балки передней подвески
12.1.7 Снятие и установка амортизационной стойки
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E46) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E46) (БМВ 3) .

12.1.4 Утилизация амортизатора

Утилизация амортизатора

Места сверления отверстий в корпусе амортизатора

 Утилизация амортизатора BMW 3 (E46)

А — отверстие диаметром 3 мм
В — отверстие диаметром 6 мм


Крепление амортизатора в тисках при разрезании корпуса амортизатора

 Утилизация амортизатора BMW 3 (E46)

 


Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо слить из него масло.

Ни в коем случае не следует выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема отработанного масла.

Давление газа в амортизаторе составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место и обязательно наденьте защитные очки.


Вскрываться амортизатор может двумя способами: путем его засверливания и распиливания.

Сверление амортизатора


1 Зажмите снятый с автомобиля амортизатор вертикально в тисках штоком вниз.
2 Просверлите отверстие Ø3 мм в точке А внешней оболочки амортизатора.

У газонаполненных амортизаторов газ выходит после того, как просверлена первая стенка трубы. Соблюдайте расстояние безопасности. Продолжайте сверлить дальше до внутренней трубы (примерно 25 мм).


3 Просверлите другое отверстие Ø6 мм в точке В так, чтобы получить отверстие во внутренней трубе.
4 Держите амортизатор над емкостью и выдавите масло перемещением штока в разные стороны на полную величину хода.
5 Дайте маслу полностью вытечь.
6 Утилизируйте амортизатор как обычный металл.

Распиливание амортизатора

1 Зажмите амортизационную стойку в тисках.
2 Установите труборез, например Stahwille Express 150/3, и разрежьте наружную трубу.

При газонаполненном амортизаторе выходит газ.


3 Поднимите шток. При этом держите внутреннюю трубу газовым ключом и прижимайте вниз так, чтобы она при медленном выдвижении штока осталась в наружной трубе.
4 Снимите шток с внутренней трубы.
5 Поставьте амортизатор над емкостью и слейте полностью масло.
6 Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
Hosted by uCoz