1. Автомобили BMW 3 (Е46)
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания, впрыска и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. РКПП и трансмиссионная линия
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.1.1 Передняя подвеска
12.1.2 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины
12.1.3 Проверка амортизатора
12.1.4 Утилизация амортизатора
12.1.5 Снятие и установка подшипника колеса
12.1.6 Снятие и установка балки передней подвески
12.1.7 Снятие и установка амортизационной стойки
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
BMW 3 (E46) (БМВ 3)
.
12.1.4 Утилизация амортизатора
Утилизация амортизатора Места сверления отверстий в корпусе
амортизатора
| А — отверстие
диаметром 3 мм В — отверстие диаметром 6 мм | Крепление
амортизатора в тисках при разрезании корпуса амортизатора
Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо слить из него масло.
|
Ни в коем случае не следует выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами,
т.к. это может нанести вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать
о местах приема отработанного масла. Давление газа в амортизаторе составляет
до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место и обязательно
наденьте защитные очки. | Вскрываться амортизатор
может двумя способами: путем его засверливания и распиливания. Сверление
амортизатора 1 Зажмите снятый с автомобиля амортизатор вертикально
в тисках штоком вниз.
2 Просверлите отверстие Ø3 мм в точке А внешней оболочки амортизатора.
|
У газонаполненных амортизаторов газ выходит после того, как просверлена первая
стенка трубы. Соблюдайте расстояние безопасности. Продолжайте сверлить дальше
до внутренней трубы (примерно 25 мм). |
3 Просверлите другое отверстие Ø6 мм в точке В так, чтобы получить отверстие
во внутренней трубе.
4 Держите амортизатор над емкостью и выдавите масло перемещением штока в разные
стороны на полную величину хода. 5 Дайте маслу полностью вытечь. 6 Утилизируйте
амортизатор как обычный металл.
Распиливание амортизатора
1 Зажмите амортизационную стойку в тисках. 2 Установите труборез, например
Stahwille Express 150/3, и разрежьте наружную трубу.
|
При газонаполненном амортизаторе выходит газ. | 3 Поднимите
шток. При этом держите внутреннюю трубу газовым ключом и прижимайте вниз так,
чтобы она при медленном выдвижении штока осталась в наружной трубе. 4 Снимите
шток с внутренней трубы. 5 Поставьте амортизатор над емкостью и слейте полностью
масло. 6 Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
|
|