Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 3 (Е46)
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания, впрыска и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. РКПП и трансмиссионная линия
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.2.1 Задняя подвеска
12.2.2 Снятие и установка заднего амортизатора
12.2.3 Снятие и установка пружин подвески
12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E46) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E46) (БМВ 3) .

12.2.1 Задняя подвеска

Задняя подвеска

Подвеска задних колес

 Задняя подвеска BMW 3 (E46)

1 — винтовая пружина
2 — стабилизатор поперечной устойчивости
3 — дифференциал
4 — балка
5 — амортизатор

6 — суппорт
7 — продольный рычаг
8 — нижний поперечный рычаг
9 — верхний поперечный рычаг
10 — тормозной диск


Автомобиль BMW 3-й серии имеет независимую подвеску каждого заднего колеса с центральным рычагом. Каждое заднее колесо направляется тремя рычагами: двумя поперечными и одним продольным. Поперечные рычаги связаны с продольным рычагом и балкой оси. Продольный рычаг закреплен болтами через резиновую опору спереди к днищу кузова. На балке закреплен дифференциал. Все элементы задней подвески имеют эластичные и не требующие обслуживания резиновые опоры, что уменьшает передачу колебаний, возникающих в результате воздействия дороги и силового агрегата, на салон с пассажирами.

Подрессоривание автомобиля осуществляется посредством винтовых пружин и амортизаторов. Устойчивость автомобиля на поворотах осуществляется стабилизатором поперечной устойчивости.

Крутящий момент от двигателя и РКПП передается на задние колеса через карданный вал, дифференциал и приводные валы.

Не допускается проведение сварочных и рихтовочных работ на элементах задней подвески. Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки во время ремонта обязательно заменяются на новые.


Hosted by uCoz