Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 3 (Е46)
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания, впрыска и выпуска
6.0 Системы питания, впрыска и выпуска
6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса
6.3 Проверка датчика запаса топлива
6.4. Система питания бензиновых двигателей
6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.5.1 Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.5.2 Принцип работы системы DME
6.5.3 Снятие и установка инжекторов
6.5.4 Проверка системы впрыска бензинового двигателя
6.5.5 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО
6.6. Система питания дизельных двигателей
6.7. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. РКПП и трансмиссионная линия
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E46) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E46) (БМВ 3) .

6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя


6.5.1 Система впрыска топлива бензинового двигателя
Система впрыска топлива бензинового двигателя Общая информация и меры безопасности при проведении работАвтомобиль оборудован электронной цифровой системой управления двигателем (DME/BOSCH-MOTRONIC). Электронная система управления двигателем позволяет реализовать следующие преимущества: - Точная дозировка топлива в любом режиме эксплуатации, что обеспечивает малый расход топлива при высо...
6.5.2 Принцип работы системы DME
6.5.2 Принцип работы системы DMEПринцип работы системы DMEСхема системы цифрового управления двигателем (DME) 1 — адсорбер 2 — запорный клапан 3 — клапан вентиляции топливного бака 4 — регулятор давления топлива 5 — инжектор 6 — задатчик давления 7 — катушка зажигания 8 — датчик положения 9 — насос вторичного воздуха 10 — запорный клапан 11 — измеритель массы воздуха 12 — прибор управления 13 — датчик дрос...
6.5.3 Снятие и установка инжекторов
6.5.3 Снятие и установка инжекторовСнятие и установка инжекторовТопливная распределительная магистраль 1 — вакуумный шланг регулятора давления топлива 2 — топливный патрубок 3 — точка крепления 4 — предохранитель Новые инжекторы имеют консервацию. Через 5 мин работы они вследствие проходящего топлива освобождаются от консервации. После снятия с двигателя инжекторы не должны долго храниться вследствие опас...
6.5.4 Проверка системы впрыска бензинового двигателя
Проверка системы впрыска бензинового двигателя Для системного поиска неисправностей и их устранения требуются специальные риборы. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО. Здесь описываются только внешние проверки. 1 Проверьте напряжение и степень заряженности аккумуляторной батареи. 2 Проверьте все предохранители, обратитесь к Разделу З...
6.5.5 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО В рамках проведения технического обслуживания регулировка числа оборотов холостого хода, момента зажигания и концентрации СО не проводится, так как эти параметры непрерывно отслеживаются электронной системой управления двигателем. Если все-таки имеет место отклонение действительных значений параметров от требуемых, то прич...
Hosted by uCoz