Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 3 (Е46)
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания, впрыска и выпуска
6.0 Системы питания, впрыска и выпуска
6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса
6.3 Проверка датчика запаса топлива
6.4. Система питания бензиновых двигателей
6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.5.1 Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.5.2 Принцип работы системы DME
6.5.3 Снятие и установка инжекторов
6.5.4 Проверка системы впрыска бензинового двигателя
6.5.5 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО
6.6. Система питания дизельных двигателей
6.7. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. РКПП и трансмиссионная линия
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E46) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E46) (БМВ 3) .

6.5.5 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО

В рамках проведения технического обслуживания регулировка числа оборотов холостого хода, момента зажигания и концентрации СО не проводится, так как эти параметры непрерывно отслеживаются электронной системой управления двигателем.

Если все-таки имеет место отклонение действительных значений параметров от требуемых, то причина лежит в выходе из строя соответствующих элементов, которые необходимо заменить. Квалифицированная проверка системы управления двигателем возможна только с помощью специальных диагностических приборов. Обратитесь к Разделу Основные сведения по системе электронного управления двигателем.
Hosted by uCoz